четверг, 20 февраля 2014 г.

Интерьер от кутюрье

Возможно название поста звучит очень патетично: процесс демократизации охватил мир моды, так что" кутюр" терпит кризис. Да и профессия кутюрье постепенно исчезает, мы чаще слышим термин "креативный директор". Тем не менее речь идет о феномене диверсификации модных брендов, в независимости от того, представляет ли модный дом коллекцию haute couture в Париже или же является крупным ритейлером. Линии домашних аксессуаров и предметов мебели от модных домов - явление уже сравнительно не новое и не удивительное. Модные бренды стремятся трансформировать свои компетенции и так называемый ДНК бренда в область дизайна интерьера. У некоторых из них это получается достаточно успешно. 

Линия мебели и аксессуаров для дома Armani/Casa была запущена в 2000-м году и успела приобрести международное признание и известность. Идейный вдохновитель и владелец компании Giorgio Armani не знает границ для своего видения и трансфомирует его во все предметы роскоши. Философия бренда заключается в минимализме, ориентализме и органичности. В своих коллекциях дизайнер предпочитает использовать натуральные материалы. 





Versace Home - это воплощение итальянского представления о 'dolce vita', получившего новый виток в 90-х годах. Versace - это смелый взгляд на роскошь, некий китч вперемешку с хорошим вкусов и откровенная сексуальность. Эту же философию вы найдете не только на показах в Versace (завтра Versace представит зимнюю коллекцию 2014/15 в рамках миланской недели моды) , но и в мебельных каталогах Versace Home. 








Первоначально дом Missoni занимался производством трикотажа: полосатые и зигзагообразные трикотажные полотна вскоре стали визитной карточкой Missoni. Примерно через десять лет супруги Missoni создает первую коллекцию одежды и врываются в мир моды. Линия домашнего текстиля Missoni Home включает в себя гардинные ткани, постельное белье, полотенца, халаты, скатерти, декоративные подушки и пуфы. Дизайном линии для дома занимается Rosita Missoni, соосновательница бренда. Яркий цветовые сочетания и высокое качество текстиля выделяют дом Missoni на фоне конкурентов. 





С 1989 года создает предметы интерьера, привнося в эту область свой стиль и многолетний дизайнерский опыт. Визитной карточкой Fendi является геометрия и color blocking (цветовые блоки). И если на подиуме царит цветовое сумасшествие, то для лини дома Fendi выбирает мягкие тона, создавая эффект блоков за счет сочетания разных оттенков. А вот геометричность здесь достигает своей кульминации. Комоды и кресла покрываются угловатой поверхностей и чем-то напоминают картины итальянских футуристов.








H&M Home 
Представитель рыночного сегмента масс-маркет и  fast-fashion. Модно и быстро - это то, что лучше всего описывает концепцию бренда. Хотя в отличии от Zara марка H&M не стремится копировать модные тенденции, а создает что-то более менее аутентичное. H&M - шведская компания и приверженца скандинавского стиля. В сезонных коллекциях вы найдете как вещи выполненные в "вечном" скандинавском стиле так и модные на тот период принты и элементы.




Все вокруг сплошная Zara. Звучит немного обзывательски, но, что есть, то есть. В Zara вы найдете коврики и шубки пошитые из одних и тех материалов, кожзам всех цветов и расцветок  и т.д. Все очень стильное и ультра модное. У Zara нет стремления создать что-то свое, это гениальный интерпретатор всевозможных стилей и эстетик, так что каждый найдет там вариант идеально подходящий для своего интерьера. 





Комментариев нет:

Отправить комментарий